Устранение гинекомастии

от 52.500
р.
Гинекомастия – это неправильное развитие грудных желёз у мужчин. Этот недуг возникает под воздействием различных факторов и приводит к формированию округлой женской груди.

Для установления вида гинекомастии и причин её возникновения пациенту необходимо сделать УЗИ, а также посетить эндокринолога. На основе результатов ультразвукового исследования выявляются причины излишнего развития тканей, и определяется дальнейшая тактика их устранения.

Виды гинекомастии

Истинная гинекомастия
Чрезмерное развитие железистой ткани в области груди. Устраняется с помощью мастэктомии.
Ложная гинекомастия
Чрезмерное развитие жировой ткани в области груди. Устраняется с помощью липосакции.
Цены на устранение гинекомастии
Окончательная стоимость операции зависит от причин возникновения гинекомастии
Устранение ложной гинекомастии
от 52.500
Липосакция двух зон
Устранение истинной гинекомастии
от 141.750
Мастэктомия при гинекомастии

Почему мужская грудь становится округлой?
Гинекомастия – недуг, вызванный неправильным развитием грудных желёз у мужчин. Он приводит к формированию округлой женской груди.

Истинная гинекомастия может возникнуть по следующим причинам:

• Наследственная предрасположенность;
  • Приём анаболиков и стероидов.

Ложная гинекомастия появляется из-за образования избыточной жировой клетчатки в области груди. Её можно устранить с помощью липосакции.

Для определения причин возникновения гинекомастии и выбора оперативного вмешательства пациенту необходимо сделать УЗИ.
Что такое гинекомастия?
Гинекомастия – это недуг, при котором мужские грудные железы развиваются неправильно и приобретают женственную округлую форму.

Существует два вида гинекомастии – истинная (чрезмерное развитие железистой ткани) и ложная (чрезмерное развитие жировой ткани). Для их устранения используются разные хирургические вмешательства: при истинной гинекомастии – мастэктомия, а при ложной – липосакция.

Чтобы установить причины возникновения округлой женской груди у мужчины, необходимо сделать УЗИ и посетить эндокринолога.
Чем истинная гинекомастия отличается от ложной?
Ключевые отличия истинной и ложной гинекомастии – причины возникновения и оперативное вмешательство, которое потребуется для устранения округлости груди.

Истинная гинекомастия возникает из-за наследственного фактора или приёма стероидных препаратов. Для удаления чрезмерно развитой железистой ткани потребуется мастэктомия.

Ложная гинекомастия возникает из-за избыточной жировой клетчатки в области груди. Для избавления от лишнего жира проводится липосакция.
Подготовка к устранению гинекомастии
Подготовка к вмешательству начинается с медицинского обследования:

• УЗИ грудных желёз;
• Клинический анализ крови (развёрнутый + тромбоциты);
• Общий анализ мочи с микроскопией;
• Биохимический анализ крови (общий белок, креатинин, глюкоза, билирубин, АЛТ, АСТ);
• Определение группы крови и резус-фактора;
• Коагулограмма (протромбин, фибриноген, МНО, АПТВ)
• Время свёртываемости крови и длительность кровотечения;
• Обследование на сифилис, СПИД – анти-ВИЧ, гепатит B – HbsAg, гепатит C – антитела к вирусу гепатита С (Anti-HCV);
• Электрокардиография (ЭКГ) с расшифровкой;
• Флюорография (ФЛГ) за последние 12 месяцев или рентген лёгких;
• Консультация флеболога и УЗДГ вен нижних конечностей (при наличии медицинских показаний);
• Консультация терапевта;
• Консультация эндокринолога;
• Консультация профильных специалистов (при наличии медицинских показаний).

Обследование должно быть пройдено не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за трое суток до дня операции. Все процедуры необходимы для того, чтобы подтвердить отсутствие противопоказаний, а также получить полное представление о состоянии здоровья пациента.

При отсутствии противопоказаний к проведению операции в день, на который назначено вмешательство, пациенту нужно следовать рекомендациям врача.
Как проходит операция?
Ход оперативного вмешательства зависит от причин возникновения гинекомастии. При истинной гинекомастии проводится иссечение чрезмерно развитой железистой ткани. При ложной гинекомастии хирург удаляет избыточную жировую ткань через микропроколы.
Восстановление после устранения гинекомастии
Сроки восстановления после устранения гинекомастии зависят от проведённого хирургического вмешательства, а также особенностей организма пациента. Ориентировочную длительность реабилитации можно узнать только после сдачи анализов и посещения очной консультации.
Остаются ли на теле заметные следы от операции?
Для устранения ложной гинекомастии проводится липосакция. Микропроколы, через которые удаляют избыточную жировую ткань, не оставляют никаких видимых следов на коже.

Для устранения истинной гинекомастии проводится мастэктомия. Разрезы маскируются в естественных складках, поэтому через несколько месяцев после операции они становятся незаметными для окружающих.
Алкоголь и операция
За неделю до операции нужно отказаться от приёма алкоголя, чтобы подготовить свой организм к предстоящему вмешательству. Если говорить о послеоперационном периоде, то, как правило, пациентам назначается курс антибиотиков. Соответственно, пока вы их принимаете, а затем ещё неделю, желательно не пить спиртное. То есть к стандартным пяти дням, в течение которых вы принимаете таблетки, для полноценного восстановления добавляются ещё пять-семь дней.
Как иностранным гражданам попасть ко мне на операцию?
Существует дистанционная консультация. Вы заполняете анкету, присылаете свои фотографии. Затем мы обговариваем объём и план лечения. Дальше все иностранные граждане должны приехать в Российскую Федерацию, чтобы сдать анализы. Так как анализы из других государств в России не принимаются, мы не можем приложить их к истории болезни.

После операции первые четыре дня вы находитесь в пределах доступности. На четвёртые сутки проходит контрольный осмотр для оценки состояния, после которого вы можете вернуться к дистанционному наблюдению.

По контрольным точкам вы отправляете свои фотографии, сообщаете о жалобах, если они есть, и задаёте вопросы. Так происходит до окончательного формирования результата.
Оставьте ваши контакты
Какая операция вас интересует?
Удобное время для связи
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста